16:04  19 Авг
Почему мы?
Регистрация
Регистрируясь соглашаюсь с правилами сайта.
Зарегистрироваться
Генератор
FAQ
Описание моментов
Участие скилов в моментах

Симулятор матчей myplayer.org



Симулятор основан на математических вычислениях значений различных навыков по различным формулам, которые были разработаны специально под все эпизоды матча, в режиме реального времени.

Все происходящее в матче генерируется специально разработанным скриптом, который не требует человеческого вмешательства.

Изменения в симулятор матчей вносятся исключительно после окончания сезона, если требуется изменения по ходу сезона, оно происходит лишь по решению федераций чемпионатов. Изменения по ходу сезона будут таковы, чтобы они не влияли на конечный результат (смена текстовых пояснений к примеру).

Администрация обязуется сообщать о всех изменениях в симуляторе матчей посредством новостных объявлений.

Навигация по моментам матча


Разминка

Разминка основного состава проводится лишь с указания менеджера команды перед началом матча. В случае если игрокам сказано не выходить на разминку перед матчем, то игроки начинают матч с 20% по накопительной системе получить травму в матче.

 

Развод мяча

В данном эпизоде участвуют два игрока.

- Первый игрок выбирается из числа нападающих. Вперед идёт поиск центральных, затем фланговых. Если нападающих нет, поиск переключается на полузащитников и ищет уже среди них.

- Второй игрок является полузащитником, выбор происходит по принципу, представленному выше, только уже, если не будет найдено игроков среди полузащиты скрипт перейдет на защитников.

После данных действий второму игроку предлагается сделать право выбора, куда отдать первый пас:

- в зону левого полузащитника

- в зону центрального защитника

- в зону центрального полузащитника

- в зоне правого полузащитника

Все пасы 100% будут успешными в ту зону, которую выберут разводящие так как прессинг разводящих запрещен.

 

Вратарская площадь

У вратарей есть два варианта действий в данной зоне, свободный удар от ворот или бросок руками.

В этих эпизодах участвует только вратарь. При включенном прессинге у соперника, он будет направлен на игрока, который должен получить мяч, потому что учитывается всеобще принятое правило девяти-десяти метров беспрепятственного ввода мяча в игру.


Свободный удар. У вратаря в арсенале имеются такие действия, как:

- выбить мяч в зону центрального круга

- сделать пас в зону центрального защитника

- сделать пас на фланг защиты

При всех трех вариантах мяч 100% будет в выбранных зонах

- выбить мяч в зону нападающих

При этом варианте, нужно иметь больше 90 баллов в моменте что бы мяч успешно дошел до зоны.


Бросок руками.

Вратарь может вбросить мяч руками в различные зоны:

- выполнить бросок центральному защитнику

Для этого нужно иметь навык сбрасывания и вспомогательных навыков, на сумму не меньше 10.

- выполнить бросок на фланг защитнику (любой конкретный выбор)

Для этого нужно иметь навык сбрасывания и вспомогательных навыков, на сумму не меньше 30.

- выполнить бросок на фланг полузащиты (любой конкретный выбор)

Для этого нужно иметь навык сбрасывания и вспомогательных навыков, на сумму не меньше 60.

- выполнить бросок в зону центрального круга

Для этого нужно иметь навык сбрасывания и вспомогательных навыков, на сумму не меньше 70.

 

Центр защиты

В моменте участвует один игрок, если отключен прессинг в команде соперника, и два игрока - при включенном прессинге и наличие игрока атаки впереди. Игроком атаки считаются центральные нападающие соперника, или игроки, которые должны подстраховывать данную позицию, исходя из тактики команды.

Если мяч попадает в эту зону и имеет лишь атакующего игрока, то мячом он овладеет лишь при успешной обработке мяча. При отсутствии атакующего игрока, мячом овладевает игрок защиты. При условии, если в этой зоне не оказалось ни атакующего игрока ни защищающегося — мяч подбирает вратарь.

У центрального защитника, в своем ассортименте имеется выбор разной степени сложности:

- сделать пас на фланг защиты (конкретный выбор направления)

Вероятность отдать точную передачу в зону 90%. Остальное — на то что мяч отберет соперник при передаче.

- сделать пас центральному полузащитнику

Вероятность отдать точную передачу в зону 70%. Остальное — на то что мяч отберет соперник при передаче.

- сделать пас на фланг полузащитнику (конкретный выбор направления)

Вероятность отдать точную передачу в зону 50%. Остальное — на то что мяч отберет соперник при передаче.

- сделать вынос в борьбу (за мяч борются центральные полузащитники команды)

Вероятность отдать точного выноса в зону 85%.

При наличии прессинга со стороны соперника, вероятность попадения мяча в выбранную зону составляет 70%.

В случае отсутствия прессинга со стороны соперника, мяч обязательно попадет в выбранную зону.

 

Фланг защиты

В моменте участвует один игрок, если отключен в команде соперника прессинг, и два игрока - при включенном прессинге и наличие флангового игрока атаки впереди. Фланговым игроком атаки считаются фланговые нападающие соперника, или игроки, которые должны подстраховывать, учитывая тактику команды.

Если мяч попадает в эту зону и имеет лишь атакующего игрока, то мячом он овладеет лишь при успешной обработке мяча. При отсутствии атакующего игрока, мячом овладевает игрок защиты. При условии, если в этой зоне не оказалось ни атакующего игрока ни защищающегося — мяч уходит в аут.

У флангового защитника, в своем ассортименте имеется выбор разной степени сложности:

- сыграть в пас с центральным защитником и продвинуться вперед

Вероятность отдать точную передачу в зону 80%. Остальное — на то что мяч окажется у соперника в зоне атаки.

- сделать легкий заброс на флангового нападающего

Вероятность отдать точную передачу в зону 60%. Остальное — на то что мяч окажется у соперника в зоне фланга полузащиты.

- сделать пас центральному полузащитнику

Вероятность отдать точную передачу в зону 70%. Остальное — на то что мяч окажется у соперника в этой же зоне.

- сделать пас на фланг полузащиты (конкретный выбор направления)

Вероятность отдать точную передачу в зону по своему флангу 90%, на противоположный — 40%. Остальное — на то что мяч окажется у соперника в той же зоне куда и направлялся мяч.

- перевести мяч на противоположный фланг

Вероятность отдать точную передачу в зону 40%. Остальное — на то что мяч окажется у соперника в этой же зоне.

- обыграть рядом стоящего игрока и пройти вперед

Вероятность обыгрыша в зоне 40%. Остальное — на то что мяч окажется у соперника в этой же зоне.

- сделать вынос в борьбу (за мяч борются центральные полузащитники команды)

Вероятность сделать точный вынос в зону 80%. Остальное — на то что мяч окажется у соперника в этой же зоне атаки или ауте.

В случае отсутствия прессинга со стороны соперника, мяч обязательно попадет в выбранную зону. Так же это касается и при наличии прессинга, но отсутствия игрока который должен прессинговать (фланговый нападающий или иной игрок в зависимости от настройки подстраховки фланговых нападающих).

 

Центр полузащиты

В моменте участвует два игрока центра поля при их наличии. Игроком центра поля считаются центральные полузащитники соперника, или игроки, которые должны подстраховывать эту зону, исходя из тактической схемы команды.

Если мяч попадает в эту зону и имеется только атакующего игрока, то мячом он овладеет лишь при успешной обработке мяча. При отсутствии атакующего игрока, мячом овладевает игрок защиты. При условии, если в этой зоне не оказалось ни атакующего игрока ни защищающегося — мяч подбирают защитники соперника.

У центрального полузащитника, в своем ассортименте имеется выбор разной степени сложности:

- сделать пас на фланг полузащиты (конкретный выбор направления)

Вероятность отдать точную передачу в зону 90%. Остальное — на то что мяч окажется у соперника на том же фланге полузащиты.

- сделать пас на фланг атаки (конкретный выбор направления)

Вероятность отдать точную передачу в зону 50%. Остальное — на то что мяч окажется у соперника на фланге защиты.

- обыграть и продвинуться вперед к воротам

Вероятность успешного обыгрыша составляет 40%.. Остальное — на то что мяч отберет соперник при обводке.

В случае успешной обводки, атакующему игроку предстоит обвести одного из защитников и после наносится обязательный удар.

- обостряющий пас на нападающих

Вероятность отдать точную передачу в зону 35%. Остальное — на то что мяч окажется у соперника в центральной зоне защиты

В случае если игроку никто не может противодействовать, игрок без какого либо препятствия сделает выбранное действие.

 

Фланг полузащиты

В моменте участвует два игрока фланга полузащиты при их наличии или те, которые должны подстраховывать, учитывая тактику команды.

Если мяч попадает в эту зону и имеет лишь атакующего игрока, то мячом он овладеет лишь при успешной обработке мяча. При отсутствии атакующего игрока, мячом овладевает игрок защиты. При условии, если в этой зоне не оказалось ни атакующего игрока ни защищающегося — мяч выходит в аут.

У флангового полузащитника, в своем ассортименте имеется выбор разной степени сложности:

- сделать перевод мяча на противоположный фланг полузащитнику

Вероятность отдать точную передачу в зону 40%. Остальное — на то что мяч окажется у соперника в этой же зоне.

- сделать перевод мяча на противоположный фланг нападающему

Вероятность отдать точную передачу в зону 25%. Остальное — на то что мяч окажется у соперника на фланге защиты.

- сделать пас по флангу в атаку

Вероятность отдать точную передачу в зону 70%. Остальное — на то что мяч окажется у соперника на фланге защиты.

- сыграть в пас с центральным полузащитником и пройти к флангу атаки

Вероятность успешного обыгрыша в зоне 70%. Остальное — на то что мяч отберет соперник.

- обыграть рядом стоящего игрока и пройти вперед

Вероятность обыгрыша в зоне 40%. Остальное — на то что мяч окажется у соперника в этой же зоне.

 

Центр атаки

В моменте участвует два игрока защитник команды и нападающий.

Если мяч попадает в эту зону и имеет лишь атакующего игрока, то мячом он овладеет лишь при успешной обработке мяча. При отсутствии атакующего игрока, мячом овладевает игрок защиты. При условии, если в этой зоне не оказалось ни атакующего игрока ни защищающегося — мяч подбирает вратарь.

У центрального атакующего игрока, в своем ассортименте имеется выбор разной степени сложности:

- попытка вернуть пас на ход

Вероятность отдать точную передачу на ход 70%. Остальное — на то что мяч отберет соперник.

- сделать пас на фланг атаки (конкретный выбор направления)

Вероятность отдать точную передачу в зону 70%. Остальное — на то что мяч окажется у соперника на фланге защиты.

- сделать попытку вывода партнера 1 на 1

Вероятность отдать точную передачу в зону 40%. Остальное — на то что мяч отберет соперник

- сделать попытку нанести удар без подготовки

Вероятность отдать точную передачу в зону 65%. Остальное — на то что мяч отберет соперник.

- сделать попытку нанести подготовленный удар

Вероятность отдать точную передачу в зону 50%. Остальное — на то что мяч отберет соперник.

В случае если игроку никто не может противодействовать, игрок без какого либо препятствия сделает выбранное действие.

- прием мяча после обостряющего удара

Вероятность приема составляет 35%. Остальное — на то что мяч отберет соперник.

Отличительной чертой момента считается то, что в случае успешного приема, игрок будет идти в обводку защитника.

В случае если игроку никто не может противодействовать, игрок без какого либо препятствия сделает выбранное действие.

 

Фланг атаки

В этом эпизоде участвует два игрока, фланговый нападающий при их наличии или же игроки, которые должны подстраховывать, а также фланговый защитник соперника.

Если мяч попадает в эту зону и имеет лишь атакующего игрока, то мячом он овладеет лишь при успешной обработке мяча. При отсутствии атакующего игрока, мячом овладевает игрок защиты. При условии, если в этой зоне не оказалось ни атакующего игрока ни защищающегося — мяч выходит в аут.

У флангового нападающего, в своем ассортименте имеется выбор разной степени сложности:

- придержать мяч и выдать на ход защитнику

Вероятность успешного действия в зоне 30%. Остальное — на то что мяч отберет соперник.

- сделать попытку прострела в штрафную

Вероятность отдать точную передачу в зону 70%. Остальное — на то что мяч окажется у соперника в центре защиты.

- сделать попытку навеса в штрафную

Вероятность отдать точную передачу в зону 80%. Остальное — на то что мяч окажется у соперника в центре защиты.

- обыграть защитника и отдать пас в центр штрафной

Вероятность обыграть и отдать точную передачу в зону 65%. Остальное — на то что мяч окажется у соперника в центре защиты.

- обыграть защитника, сместится в центр и пробить

Вероятность отдать точную передачу в зону 55%. Остальное — на то что мяч окажется у соперника в центре защиты.

- разыграть квадрат с нападающим и выйти 1 на 1

Вероятность отдать точную передачу в зону 60%. Остальное — на то что мяч окажется у соперника в центре защиты.

В случае если игроку никто не может противодействовать, игрок без какого либо препятствия сделает выбранное действие.

 

Штрафная площадь

В моменте участвует два игрока защитник команды и нападающий. Игроком защиты считаются центральные защитники, игроком атаки считаются центральные нападающие.

Если мяч попадает в эту зону и имеет лишь атакующего игрока, то мячом он овладеет лишь при успешной обработке мяча. При отсутствии атакующего игрока, мячом овладевает игрок защиты. При условии, если в этой зоне не оказалось ни атакующего игрока ни защищающегося — мяч подбирает вратарь.

У атакующего игрока, в своем ассортименте имеется выбор разной степени сложности:

- попытаться продлить атаку, пасом на дальнюю

Вероятность отдать точную передачу в зону 60%. Остальное — на то что мяч отберет соперник.

- сделать попытку обыграть защитника и нанести удар

Вероятность отдать точную передачу в зону 45%. Остальное — на то что мяч отберет соперник.

- сделать попытку обыграть защитника, вратаря и нанести удар

Вероятность отдать точную передачу в зону 35%. Остальное — на то что мяч отберет соперник.

- сделать попытку нанести удар слету

Вероятность отдать точную передачу в зону 50%. Остальное — на то что мяч отберет соперник.

В случае если игроку никто не может противодействовать, игрок без какого либо препятствия сделает выбранное действие.

Верховая борьба

В моменте участвуют два игрока. Они могут быть как разного амплуа, так и одинакового. В подобных моментах, учитывается всегда количество игроков одной и другой команды. Преимущество одного игрока, добавляет 15% к вероятной успешной игры головой игрока команды, на чьей стороне преимущество.

Верховая борьба делится на три типа: фланговая, центр, штрафная.

К первой относится борьба на флангах защиты, полузащиты и атаки. При переводах с противоположных флангов. Нужно учитывать, что при отсутствии игрока, который будет навязывать борьбу, игроку достаточно лишь обработать мяч.

При борьбе, являются главными в моменте умение сыграть головой и выбрать позицию, а также ряд вспомогательных умений. При выигрыше и удачной обработке мяча, мяч может быть скинут как по флангу вперед, так и назад, в зависимости оттого где есть преимущество команды игрока. При условии, если обработка мяча у игрока не задалась — мяч уходит в аут.

Ко второму типу борьбы относится борьба в центральной оси поля, а также в центре атаки. При наличии партнера рядом, игрок всегда будет пытаться скинуть мяч ему, при отсутствии может попытаться скинуть мяч себе, выполнить скидку в ноги сопернику или же не обработать мяч.

К третьему типу, относится игра на опережение в штрафной площади. Если игрок атаки остается без опеки, ему остается лишь реализовать момент. При наличии борьбы в штрафной площади, оба игрока могут нарушить правила учитывая их установки по агрессиновсти. Атакующий игрок, выиграв борьбу может пробить, защищающийся скинуть мяч партнеру по центру защиты, скинуть вратарю под вынос, выбить на угловой или аут.

В случае если в штрафной площаде не одинаковое количество игроков, то каждый игрок разницы это +30% к тому что атакующий или защищающийся игрок доберется к мячу.

Влияние веса в борьбе — если у игрока, который борется за мяч, нету нормы веса, то его навыки в моменте уменьшаются на 30%.

Если у игроков разный вес, то вычитается разница и снимается с общего значения навыка игрока в моменте (не больше 15).


Скоростная борьба

В моменте участвуют два игрока, атакующий и защищающийся. Если какого-то из игроков нету, мячом овладевает игрок находящийся там, если нету обоих — вратарь. При наличии скоростной борьбы (забега) в штрафной площади, оба игрока могут нарушить правила учитывая их установки по агрессиновсти.

Атакующий игрок, выиграв борьбу может пробить, защищающийся — скинуть мяч партнеру по центру защиты, скинуть вратарю под вынос, выбить на угловой или аут.

В случае если в штрафной площаде не одинаковое количество игроков, то каждый игрок разницы это +10% к тому что атакующий или защищающийся игрок доберется к мячу.

Влияние веса в борьбе — если у игрока, который борется за мяч, нету нормы веса, то его навыки в моменте уменьшаются на 30%.

Если у игроков разный вес, то вычитается разница и снимается с общего значения навыка игрока в моменте (не больше 15).

 

Угловой

Возможные варианты у подающего:

- подать на ближнюю штангу

- подать на дальнюю штангу

- подать на 11 метров

- разыграть с ближним

 

Угловые на проекте реализованы с тактической «хитростью» для менеджеров команд. Игроки имеют право самостоятельного выбора кто пойдет в борьбу при защите на угловом, или в атаку на ворота соперника. В случае если, сумма игроков меньше четырех — они автоматически добираются, начиная с защитников команды. Поэтому, если есть не желаемый защитник при угловом — стоит позаботится заранее о том, чтобы было нужное количество игроков для данного стандарта.

Менеджеры команд имеют в своем ассортименте настроек состава такие функции, как указывать куда бежать и открываться игрокам при атаке. Действия в защите зависят от установок игроков, которые выбирают где им открываться. Всего таких три варианта:

- открываться/защищаться на ближней штанге

- открываться/защищаться на дальней штанге

- открываться/защищаться в центре штрафной (отметка 11-т метрового удара).

Также стоит отметить важность исполнение самого углового. При условии, если игрок подачи, навесил в место куда и бежали игроки команды — шансов забить больше, в противном случае есть огромные шансы сыграть небрежно и не реализовать эпизод.

Вратари в своих установках также могут повлиять на успешность стандартного положения соперника. В их установках есть возможность выбора:

- остаться на линии

- выйти на перехват у ближней штанги

- выйти на перехват у дальней штанги

- выйти на перехват на 11-ти метровой отметке

В случае угадывания вратарем тактической задумки команды соперника он получает преимущество относительно бьющего игрока и может перехватив подачу и с шансом в 30% сразу начать контратаку.

В случае, когда, игрок подачи выбрал вариант розыгрыша стандарта не совпадающей со своей командой, успешность такой подачи составит 75%, если мяч приземлится рядом с игроками команды, и 50% если мяч улетит в противоположную зону.

Предполагается, что тренера команд самостоятельно будут оповещать любым известным способом свою команду о том, как следует исполнить угловой удар и куда стоит открываться игрокам пришедшие на угловой.

В случае если команда соперника разгадывает тактические установки команды оппонента, то с вероятности 100% будет борьба, если не угадали, но игроки набегают рядом (пример: подача на ближнюю, соперник набегает в центре штрафной), то шанс борьбы составит 75%, в данном случае с вероятность в 25% игрок, получивший мяч может пробить по воротам без помех. Если команды выбрали противоположные тактические настройки углового (пример: подача на ближнюю, соперник набегает на дальнюю), то там возможность борьба составляет лишь 50%. Если борьбу выиграл игрок, защищающийся в эпизоде он также может начать не только контратаку, но и также выполнить скидку на линию штрафной, где если нету никого из своих на подборе мяч может попасть снова к игрокам соперника, которые остались на подборе, если таковых нету — вратарь или защитники овладевают мячом.

 

Розыгрыш с ближним: этот вариант розыгрыша возможен лишь при условии что есть партнеры по команде которые не пошли в штрафную.

Если есть игроки защищающейся команды которые не пошли в свою штрафную, они будут пытаться помешать разыгрывать и подавать. Если они отсутствуют партнер подающего угловой удар будет навешивать в штрафную соперника без препятственно. В случае обора мяча защищающейся стороны — начинается контратака.

Преимущество в количестве игроков: в случае, если игроков одной из стороны больше чем второй, каждый игрок перевеса это 15% в успехе в моменте.

Нужно отметить, минимальное количество игроков защиты при угловом - 4. В случае недобора, это осуществляется автоматически.

 

Пенальти

В этом моменте участвуют два игрока, игрок, который должен исполнить одиннадцатиметровый команды (выбран тренером команды перед матчем) и собственно вратарь соперника.

Игрок имеет возможность ударить по 9 разным направлениям, соответственно столько же имеет вариантов вратарь для того, чтобы отбить его удар. В случае развода мяча с вратарем в разные стороны — вероятность забить — 99%, в случае если вратарь угадывает точное направление — 30%. В случае удара по центру, а прыжка в стороны — вероятность забить — 90%, также учитывается возможное попадание мяча во вратаря на линии. Если прыжок был выполнен в сторону удара, но не в точно выбранную точку, то вероятность отбить составляет:

- если на уровень выше — 50%(прыгнул - влево вниз, удар - влево),

-на два уровня — 30%(прыгнул — влево вниз, удар — влево вверх).

В случае, если мяч парирует вратарь, то идет осмотр вратарского умения игрока, его умение игры руками и зоны отражения удара и учитывая все это, определяется мяч уйдет на угловой или ему удастся поймать его.

На вероятность попадания мяча в створ ворот влияет соотношение общего навыка бьющего игрока, и его основной навык, который используется в этом моменте. То есть, атакующий игрок имеет больше шансов забить, так как предполагается, что его прокачка более специализирована для реализации эпизода. При этом, сложность изначального попадания мяча в створ по каждому направлению разная:

- влево низом — 70%

- влево центр — 75%

- влево вверх — 65%

- центр низ — 90%

- центр-центр — 90%

- центр вверх — 60%

- право низ — 70%

- право центр — 75%

- право вверх — 65%

Самыми сложными считаются удары по верхней области ворот. Удары по центру и реагирования вратарем на такие удары предполагается, что имеет больше шансов отбить нежели в иных ситуациях. Предполагается, что вратарь, выбрав ожидание удара по центру низом будет легче перестроится на удар просто по центру или же по центру вверх, в отличии от тех моментов, которые связанны с ударом по сторонам рамки ворот, где вратарь в прыжке маловероятно, когда может среагировать на удар ниже/выше.

 

Штрафной

Штрафные делятся на несколько типов. Все штрафные, которые были не на фланге атаки или центре, исполняются с того же места, где и было совершенно нарушение, игроком на котором нарушили или же игроком, который находится рядом позиционно. Выполнение штрафного удара производится без оказания прессинга (ввод мяча со штрафного удара должен быть выполнен беспрепятственно). Если нарушение было на фланге атаки — пробивается фланговый штрафной. Если в центре атаки, то пробивается так называемый прямой удар.

Прямой штрафной удар и фланговый штрафной идентичны по своему наполнению, но разные по уровне сложности — так, штрафные пробиваются игроком, который выбран тренером команды при отправке состава, если он заменяется по ходу матча, удаляется или же уходит по причине травмы, игрок на его место подбирается автоматически, сразу после его ухода. Лишь в случае замены исполнителем становится игрок, заменивший исполнителя.

Исполнитель стандартного положения этого вида, имеет возможность как выполнить прямой удар над стенкой, под стенкой, обвести стенку и ударить в левый угол ворот или правый, так же можно выполнить подачу в штрафную. вратарь команды соперника, в установках к матчу указывается к чему он должен быть готов во время штрафного, что поможет приобрести ему дополнительное преимущество. Вратарь команды соперника может устанавливать стенку перед исполнение штрафного удара. Каждый игрок в стенке — это 5% вероятности, попадания в нее.

При штрафном ударе через стенку учитывается количество игроков, их соотношение роста и качество подачи/удара игроком. Также учитывается, прыгает ли игрок при штрафном и идет ли подача или удар по низу. Каждый из этих моментов, содержит в себе определенную важность для дальнейшего развития матча. В случае, если мяч попадает в стенку, и количественное преимущество у команды, которая защищается — она начнет контратаку с 75% вероятностью, если у атакующей команды — то с 75% она окажется на подборе и продолжит атаку. В случае если равное количество игроков на подборе, 50% на успешность оказаться первым на мяче у обоих команд.

В случае, если мяч после стенки оказывается у игрока атаки, он имеет лишь два выхода. Ударить в створ сквозь препятствия в виде игроков соперника или разрядить обстановку ударов выше.

Нужно отметить, минимальное количество которые будут защищаться в штрафной - 3. В случае если есть недобор, он осуществляется автоматически.

 

Аут

Игрок, который будет делать сброс из-за боковой, выбирается, исходя из места, в котором мяч вышел за пределы поля. Так, изначально проверяется на наличие флангового защитника, если такового по какой-то причине нету, просматривается фланговый полузащитник, в случае если два предыдущих действия не выявят игрока, поиск переходит уже к центральным полузащитникам.

Игроки, которые будут бороться за мяч, также выбираются исходя из места где происходит сброс аута. В случае, если у команды соперника выключен прессинг — сбросу и приему мяча никто не может помешать, так как предполагается что игроки команды соперника не ведут борьбу, а создают лишь её видимость, не желая вступать в единоборства.

При сбросе игроком из-за боковой в сторону своей позиции идет автоматический поиск ближайшего к его позиции игрока для включение его в борьбу за мяч, но, если борьбу выигрывает все же игрок атакующей стороны, игрок, сбрасывающий аут не участвует больше в моменте, так как предполагается, что он не успевает вернутся и занять свою позицию (как выход: включить подстраховку на флангах).

В момент сбрасывания аута, без прессинга команды соперника игрок, совершающий сбрасывание может совершить ошибку (заступить за линию) при сбрасывании в случае, если никто не подбегает к нему на прием мяча. Предполагается что в этом случае, игрок растерян и пытается выполнить сброс в любом направлении. В этом случае происходит повторное сбрасывание, но уже командой соперника.

Одним из важных навыков в данном моменте является игра руками у сбрасывающего. При этом учитывается уровень сложности броска. Имеются данные варианты сброса:

- перед собой, для успешного сбрасывания нужно лишь в совокупности использованного навыка лишь в 10 баллов.

- бросить вперед, для успешного сбрасывания нужно лишь в совокупности использованного навыка лишь в 20 баллов.

- бросить назад, для успешного сбрасывания нужно лишь в совокупности использованного навыка лишь в 5 баллов.

При активной борьбе за мяч игрокам важно уметь выбирать позицию и играть головой. Продолжать момент будет игрок, на место в которое пошло сбрасывание (даже если оно не его по расстановке состава), и выполняет действие, указанное у него в отправленной установке перед игрой.

 

Подготовленный удар

После того как игрок смог избавиться от игрока который накрывал его при попытке подготовить, при наличии второго центрального защитника игроку следует со 50% вероятностью противостоять с ним. Если по какой-то причине нет игрока который бы препятствовал удару — 100% удар состоится.

 

Не подготовленный удар

После того как игрок избавился от игрока который ему препятствовал, игрок со 100% вероятностью наносит удар.

 

Игра на вираже: обыгрыш защитника фланга, центра и вратаря

В случае с обыгрышами на «вираже», игроку предстоит обыграть флангового защитника, после чего столкнуться «в лоб» с центральными защитниками, в случае удачной обводки которого игрок атаки будет пытаться обыграть вратаря команды соперника.

Вероятность обводки защитника в зоне 50%. Остальное — на то что мяч отберет соперник.

Вероятность обводки защитника в зоне 30%. Остальное — на то что мяч отберет вратарь команды соперника.

 

Выход 1 на 1

После того как игрока партнер вывел на «свиданье» к вратарю команды соперника, ему предстоит решить обыгрывать или пробивать сходу.

В случае, если вратарь угадывает какое решение примет атакующий игрок соперника, он нивелиет 10% вероятности успешного завершения атаки.

Вероятность успеха, в том что атакующий игрок сумеет попасть в створ ворот и нанести удар 30%

Вероятность успеха, в том что атакующий игрок не станет обыграет вратаря, и пробьет сразу по воротам 50%

В случае, если нет игрока защиты у соперника, вероятность успеха нанесения удара равна 100%.

 

Послематчевые пенальти

После матчевые пенальти - это прототип пенальти, которые используются при назначении 11-метрового в игре.

В матче, в котором предусматривается регламентом возможное исполнение 11 метровых после матча в случае ничейного результата, изначально производится выборка 11 игроков которые должны пробивать пенальти в том же порядке, что и добавил тренер. В случае, если список этот окончился или же его не заполнили заранее, он заполняется автоматически, начиная от нападающих и заканчивая вратарем.

Результат выявления в после матчевых пенальти происходят на общепринятых правилах, если, исполнив по пять ударов — победитель не был выявлен, пенальти исполняются до первого промаха одной из команд (при условии, что вторая команда в этом подходе — забьет).

 

Дополнительные таймы

Дополнительные два тайма проводятся если этого требует регламент турнира. Возможен пропуск дополнительных таймов и переход сразу к после матчевым пенальти в случае ничейного исхода.

Каждый из таймов длится регламентированные 15 минут. Матч продолжается играть на общих основаниях, как и первые два тайма. При завершении матча ничейным исходом — проводятся послематчевые пенальти для выяснения победителя, если этого требует регламент.


Дополнительное время

Дополнительное время назначается исходя из количества замен в тайме. Каждая замена дает — 0,5 минут дополнительного времени. При этом итог округляется в большую сторону.

О дополнительном времени оповещает резервный арбитр при наступлении 45, 90, 105 и 120 соответственно минуты матча.

 

Нарушения

Нарушения работают в накопительной системе.

Накопительная система основывается на интенсивности агрессиновсти игрока, и на тяжести нарушения.

Всего на каждой интенсивности агрессиновсти (их четыре), существует по пять типов нарушений для борьбы в низу.

1-2. Первый тип - Аккуратная/Нормальная:

- атака соперника

- подножка

- попытка ударить соперника рукой

- толчок соперника

- удар соперника ногой

Нет дополнительных "плюсов" за фолы

2. Второй тип - Жесткая.

- срезка соперника

- толчок соперника

- атака соперника

- удар соперника ногой

- срыв атаки соперника

За срыв атаки и удар ногой дополнительно 3%

3. Третий тип - Грубая

- прыжок в ноги сопернику

- удар соперника ногой

- срыв атаки соперника

- срезка соперника

- попытка быть первым на мяче, однако касание соперника раньше чем мяча

За срыв атаки, удар ногой и прыжок в ноги дополнительно 5%

Всего на каждой интенсивности отбора, существует по пять типов нарушений для борьбы в верху.

- подседка под соперника

- толчок соперника руками

- удар локтем соперника

- столкновение с головой соперника

- использование соперника как лестницу пытаясь достать мяч

Дополнительные:

Первый/Второй тип - нет

Третий тип - удар локтем и столкновение с головой дополнительно 3%

Четвертый тип - удар локтем, столкновение с головой, толчок соперника дополнительно 5%

Формула расчета: 10 + ( (10 * номер типа аргессивности) + дополнительные балы + некий процент общей агрессивности игрока)

После чего, уменьшить эту цифру может лишь наличие экипировки (щитков).

У всех арбитров есть свое отношение к фоллам и карточкам, относительно этого, они могут добавить дополнительные проценты и от себя, потому следует быть предельно осторожным. На третьем типе интенсивности возможно получить и прямую карточку, однако на остальных - невозможно.

При достижении, по накопительной системе - 100%, игрок получает от арбитра карточку.

Примечание: при получении желтой карточки арбитра, накопительная система понижает свой процент до 30%. При достижении второго раза 100% игрок получает красную и уходит с поля.

 

Контратака

После углового:

Возможна только, если вратарь соперника или защитник оказались первыми на перехвате подачи, они начинают контратаку с 30% вероятностью, остальные 70% располагают к тому, что игрок хочет придержать мяч и дать своим игрокам разбежаться по позициям.

Контратака проходит в четыре цикла:

1) Игрок выбивает мяч со своей штрафной

2) На подборе если кто-то есть, то считается что он находится в центре защиты и пытается выйти, если есть партнеры, то с помощью паса, если нет партнеров - сам идет вперед (обыгрывает защитников)

3) Следующий шаг - центр поля, тоже самое, через пас или сам по обстоятельствам
4) Конечный шаг, он возле ворот и решает эпизод с вратарем.
На каждом этапе становится все меньше игроков атаки и защиты, поэтому важно уделять вниманию этому эпизоду игры. Но, следует отметить, что игрок, который был обыгран или пройден в первом этапе не участвует во втором, а в третьем он все же может быть введет в борьбу, а игрок, обыгранный на втором этапе соответственно остается позади в решающем моменте контратаки.

После штрафных:

Контратаки после штрафных проходят по аналогии тех, что и проходят после угловых. Однако, начало контратаки начинается с центра полузащиты.

 

Травмы

Травмы игроков проходят в так называемой накопительной системе

В каждом матче у игроков есть своя накопительная система устойчивости от травм. Она повышается лишь в зависимости от самого игрока, и его травматичности. Если игрок имеет уже близкую к травме процент - сначала начинают появляются врачи на поле, и при достижении максимума накопительной системе - игрок уходит с поля.

Игрок выходящий на вынужденную замену предположительно не успевает размяться и как следствие имеет повышенный шанс получить травму.

В случае возникновения нарушения в игре, рефери проверяет состояние игрока и определяет надобность выхода врачей.

Игрок, который вышел за пределы поля для оказания ему медицинской помощи, возвращается ровно через одну минуту в случае, если ему разрешает это сделать мед. персонал команды. Если травма оказалась такой, настолько что ее нельзя заморозить — игрок покидает поле. В этом случае проверяется есть ли в запланированных заменах игроки, которых не планирует задействовать тренерский штаб. Если таковых нету, то снимается первая активная замена у команды и происходит замена этого игрока. В случае, если количество замен превысило предел или вообще нету замен — игрок уходит с поля, а команда остается в меньшинстве, дабы не усугублять травму.

У каждого арбитра есть скрытое число процентов, отвечающих за то, какова вероятность наказания игрока, но при этом решение принимается в сумме с частотой агрессивности игрока, а также уровнем фола, и уже после этого выносится решение.

Описание возможных травм сопоставимы с теми, что можно получить и на тренировках. Их описание изложены в общем FAQ.

 

Прессинг

Использовать ли прессинга определяет лишь при отправке состава на игру тренер команды. В случае использования прессинга, повышается вероятность отбора, но и также появляется возможность совершить фол на игроке, который будет в этот момент с мячом.

Если прессинг выключен на игру, то предполагается что игроки симулируют борьбу в моментах: при сбрасывании аутом соперником, при введении мяча в игру защитниками соперника в центре и на флангах защиты. То есть предполагается, что без включенного прессинга игроки не садятся так глубоко на половину поля соперника.

 

Оповещения о разминке игроков

Это оповещение происходит за 10 минут до предполагаемой замены. Во время выхода игрока на разминку, у него снимается -1% усталости.

 

Замены

Количество замен в матче соответствует регламентам турниров. На данный момент в товарищеских матчах можно проводить до семи замен, в официальных матчах— только три.

Замены могут производится только тогда, когда мяч вышел за пределы поля(аут) или же при назначении стандартного удара, или перед разводом мяча.

Всего тренера обладают шестью условиями для вывода игроков на поле: если команда выигрывает, проигрывает, играет в ничью, выигрывает или проигрывает с разницей два и больше мяча, а также, без какого-либо условия, когда замена должна пройти обязательно.

При замене можно выбрать дополнительную схему на которую команда должна будет перестроиться. Обязательным условием для этого что бы в дополнительных схемах в условиях был выбран пункт "Использовать при заменах".

Если замена запланированная ранее не состоялась оповещение об этом будет по ходу матча, чтобы тренер команды видел целостность картины происходящего на поле и мог заранее увидеть ту или иную причину не состоявшейся замены

Замены могут произойти сразу после забитого гола, если соответствуют этому условия.

При выходе на замену, идет проверка на то, являлся ли уходящий игрок исполнителем стандартного положения и если да, то вышедший игрок возьмет эти функции на себя. Также замена будет отменена, но и при этом не будет оповещено в матче, если игрок, который должен быть на скамейке, не будет являться игроком команда в этот момент.

 

Капитан

Капитан в данный момент не влияет на игру команды. Каждый капитан имеет влияние на то, чей будет мяч, а чье поле. Учитывается выбор капитана в установке «Капитанский выбор».

 

Боты

Возможно использования до четырех ботов в матче.

Каждый бот имеет навык равный единице и проходит по общей системе расчета скилла на матч. По завершению матча, их оценка будет равна — 1, при любой их игре. Так как оценки зарабатывают лишь «живые» игроки.

Одним из ограничений применимых к ботам, это невозможность их заменить по ходу матча или ввести в игру. Предполагается, что команда, использующая ботов, должна стремится к избавлению от них. Любой «живой» игрок в «ранге» новичка имеет шанс сыграть лучше бота.

БОТ как игрок

1) Настроение бота - 100%

2) Опыт - 20%

3) Сыгранность с командой - 5%

4) Физическая усталость - 100%

5) Не привязан к позициям, любая позиция трактуется как чужая

 

Кондиции

Кондиции — это один из факторов, определяющих «силу» игры футболиста в определенном матче.

Возможные варианты кондиций: 10%, 15%, … , 95%, 100%.

Этот параметр, а точнее его значение учитывается при определении финального навыка игрока, который будет использоваться в конкретном матче. Он показывает на сколько процентов, игрок выложился в данном матче. Чем меньше, тем меньше усилий он приложит в этом матче, тем самим может сэкономить силы.

Выбранное значение кондиций будет означать на сколько процентов конечного числа после матчевых снятий будет произведено снятие физической усталости.

 

До и послематчевые снятия

 

Перед самим началом игры, все игроки обеих команд проводят разминку, за которую идет снятие -1% усталости.

После матча, каждый игрок получает перерасчет физической усталости с учетом игры в матче. Так свое влияние оказывают следующие параметры: минуты проведенные на поле, количество участий в различных моментах игрока, выносливость (навык) и поправочный коэффициент в зависимости от того, использовался ли прессинг.

Формула:

1) Команда игрока, без прессинга:

a) (сыгранно минут + (количество участия игрока в моментах / 2))

b) (a - Выносливость) / 6 = процент снятия усталости.

c) Конечное число определяется относительно значения кондиций, это и будет процент от полученого числа который будет снят.

2) Команда игрока, с прессингом:

a) (сыгранно минут + количество участия игрока в моментах)

b) (a - Выносливость) / 5,3 = процент снятия усталости.

c) Конечное число определяется относительно значения кондиций, это и будет процент от полученного числа который будет снят.

 

 Максимальный процент снятия физической усталости(не считается разминка) - 25%.

 Минимальный процент снятия физической усталости - 2%.

Формирование навыка игрока на матч

 

Один из важнейших моментов матча.

Изначально проверяется, играет ли игрок на своей родной позиции. Если нет — то он будет играть лишь на 70% своих возможностей.

Чтобы определить на сколько процентов из своих возможностей игрок сыграет, вводится формула учитывающая: настроение игрока, опыт, сыгранность, кондиции и физическую усталость. Каждый из них имеет свой коэффициент влияния. Этот вычет идет с учетом предыдущего момента с позицией игрока. После расчета процентов готовности, формируется общий скилл игрока, в зависимости от его уровня.

После всех предыдущих расчетов, вступает «в дело» и экипировка игрока, которая добавляется определенный процент к каждому из навыков. Так важно вратарям иметь не только обувь, но разумеется перчатки со щитками.

 

Опыт

Опыт высчитывается у каждого игрока, который был задействован в матче.

Формула:

Ранг матча / 4 * (сыграл минут + 90) / 180 * 0,2 * текущее значение опыта + 1)

Значение, которое высчитывается в формуле добавляется к текущему значению опыта игрока.

 

Сыгранность

Сыгранность игрока– это показатель частоты получение игрового времени игроком в команде. Каждый выход на поле, и при условии, что сыграл больше 15 минут — игрок получает +5% сыгранности. Игроки, которые не попадают в составе из-за слабой ротации или по другим причинам — понижают свой уровень сыгранности на 5%. Сыгранность может подняться лишь до 100% и опуститься до 10%.

 

Настроение

При победе игрок получает прибавку +10% к настрою, при поражении -10%, при ничье настрой не изменяется. Максимально настрой можно поднять до 100% и опустить до 10%.


После матчевые бонусы

Все кто участвовал в матче получают прибавку в % к скиллу. Если игрок отыграл весь матч, игрок получает 100% в систему распределения процентов. Если игрок отыграл 60 минут, то 50%. Если игрок отыграл меньше 60 минуты, то 30%.

 

Татктика

Тактика участвует в каждом моменте матча в зависимости от ее выбора. Она может как положительно так и негативно влиять на игру команды, потому выбрав тактику нужно тщательно обдумывать ее последствия.

Тактика не играет свою роль на контратаках и стандартных положениях.

 

Нормальная:

- без изменений

 

Все в обороне:

+4.5% к защитным действиям вблизи своих ворот, включая область нанесения среднего удара

+2% к защитным действиям на остальных участках своей половины поля,

-3% к атакующим действиям на чужой половине поля.

 

Защитная:

+1.5% ко всем защитным действиям

-1.5% ко всем атакующим действиям.

 

Атакующая:

+1.5% ко всем атакующим действиям

-1.5% ко всем защитным действиям

 

Навал:

+3% к атакующим действиям на чужой половине поля (кроме штрафной)

+2% к атакующим действиям в штрафной площади соперника

-4% к защитным действиям на своей половине поля

-2% к защитным действиям на чужой половине поля

 

Контратакующая:

+2% к защитным действиям на своей половине поля

+1.5% к атакующим действиям на флангах

+1% к атакующим действиям в чужой штрафной площади

-2.5% к атакующим действиям на остальных участках чужой половины поля.

 

Контроль мяча:

+1.5% к атакующим действиям до области возможного нанесения среднего удара -2.5% к атакующим действиям в штрафной площади соперника.

MP