03:44  16 Окт
Почему мы?
Регистрация
Регистрируясь соглашаюсь с правилами сайта.
Зарегистрироваться
Игрок
FAQ
Трудолюбие

Трудолюбие отображает отношение игрока к тренировочному процессу

Формула: КОЛИЧЕСТВО_ТРЕНИРОВОК /КОЛИЧЕСТВО_ДНЕЙ_НА_ПРОЕКТЕ

Количество тренировок – общее количество тренировок на проекте (при переходе или перезаключении контракта, счетчик дней не обнуляется). За тренировку также считается лечение травмы, но при проведении лечения и тренировки в один и тот же день, засчитывается только тренировка.

Количество дней – считается только количество дней нахождения в команде (при переходе или перезаключении контракта, счетчик дней не обнуляется).

Т.е. это количество дней возможных тренировок.

Примеры:

- игрок «в игре» 365 дней и провел 365 тренировок, тр=1,00

- игрок «в игре» 365 дней и провел 360 тренировок, тр=0,99

- игрок «в игре» 365 дней и провел 200 тренировок, тр=0,55

 

Имущество

Есть два типа имущества. Съемная квартира и полноценная.

Съемная квартира - оплачивается снятие квартиры(раз при съеме) и за день проживания в ней(каждый день).

Снятие квартиры - 10/20/30, $

Оплата проживания - 30/100/500, $

Восстановление усталости съемной - 2/4/5, %

Восстановление усталости обычной - 3/5/7, %

 

Использование, возможности

Имущество прежде чем использоваться - должно быть настроено. На странице имущества (Дистрикт - Имущество) и выбрав нужный вариант, для того чтобы использовать при сне - выбрать соответствующий пункт и активировать ее. Купить можно лишь разные типы имущества.

 

Возможности

Имущество можно использовать лишь при сне. Квартиру можно продать, пожертвовать.

Продажа - продумать можно лишь за 50% ее стоимости.

Пожертвовать - в зависимости от стоимости квартиры, определяется и процент болельщиковской симпатии к такому поступку.

Ремонтировать - в зависимости от процента эксплуатации, цены имущества, составляется формула: ((цена имущества * процент эксплуатации)/100)*0,7

 

Ограничения

Съемную квартиру нельзя продать и пожертвовать.

Использования имущества возможно лишь до 97% эксплуатации дальше лишь ремонт или продажа.

 

Экипировка

Экипировка имеет три вида: бутсы, щитки и перчатки.

Каждая экипировка(кроме щитков), дает каждому скиллу по +1 балл, и больше по своим характеристикам которые видны на странице магазина экипировки.

- бутсы - стоимость: 50/100/300/500, $

- щитки - стоимость: 50/100/200/300/1000, $

- перчатки - стоимость: 100$

 

Использование экипировки:

Щитки - можно использовать в матче и на тренировках, в каждом из играют роль при определении повреждения.

Бутсы - можно использовать в матче, добавляет в начале матче свой определенный заранее плюс.

Перчатки - можно использовать в матче

Использование экипировке не по погоде, изнашивание происходит в два раза быстрее, а так же ее плюсовые "нормы" действуют лишь на 30% из заявленных.

 

Каждый из типов экипировки можно выбросить, обновить, продать и пожертвовать в детский дом.

Выбрасывание - можно любой тип экипировки, в любой момент. Исключение ВИП-бутсы.

Обновление - можно любой тип экипировки, если ее состояние не меньше 5%. Стоимость обновления вычисляется по формуле:

a) узнаем на сколько % нужно обновить экипировку,

b) ( ( стоимость экипировки * a) / 100

Продажа - можно любой тип экипировки, если ее состояние не меньше 30%. Стоимость продажи будет лишь 20% от ее стоимости номинальной.

Пожертвование - можно любой тип экипировки, если ее состояние не меньше 30%. После пожертвования игрок получает некий плюс личных болельщиков, чем свежее экипировка - тем больше поклонников.

 

Выбор экипировки на матч, тренировку:

После покупки какой либо экипировки (игрок может иметь неограниченное количество экипировки) и выбрав нужную, ее нужно активировать для использования в матче или тренировки. Таким образом, игрок имеет четко настройку того где и какая экипировка используется. Настраивается на главной странице экипировки (Дистрикт - Экипировка).

 

Ограничения

Игрок может прикупить лишь ту экипировку, которая может быть у него на позиции. Голкиперы - бутсы и перчатки, полевые - бутсы и щитки.

Щитки способны помочь на тренировка, если их состояние равно или больше 5%

 

Платное обследование игрока

В силу особенностей одноразовой попытки диагностировать свою травму на клубной базе, для игроков и их более комфортного диагностирования есть возможность сделать и платное обследование игрока. Но этому предшедствует ряд особенностей:

- стоимость первого посещения в один день - 100 $, второе в этот же день - 70 $

- между первым и вторым посещением, должно пройти не менее пяти часов.

- вероятность диагностировать травму составляет - 60 %

- за первое посещение планого обследования взымается -1 % физической усталости за перелет.

Если в этот же день будет второе посещение, то физическая усталость не взымается так как предполагается что игрок все еще остается в городе проведения диагностических процедур.

Дополнительно

Учитывается то, что игрок на посещение тратит - энергию, и это отображается в физической усталости игрока (- 1 %). Однако, при поездке на машине снятие физической усталости нет, но возможна травма.

 

Автомобиль

Каждая машина имеют процент эксплуатации. За машиной придется следить и производить ремонт за сравнительно маленькие деньги.

Износ автомобиля

Износ прописывается перед продажей, и можно просчитать на сколько она выгодна конкретно к каждой машине.

Оплата горючего

Как и все автомобили, они требуют денежных вложений на горючее.

При покупке, предоставляется информация сколько за 1 км будет состоять стоимость, а каждый объект в отдельности имеет свой определенную цифру километров.

Активация автомобиля

После покупки автомобиля его как и другие типы имуществ нужно активировать. Так как не всегда им нужно будет воспользоваться.

Километраж к городским центрам:

Центр развлечений — 5 км

Фитнес центр (сеанс массы) — 5 км

Фитнес центр (тренажеры) — 10 км

Центр психологической помощи — 15 км

Центр платного обследования — 5 км

Баня — 7 км

Примечание: каждая поездка к тому же, имеет по собой вероятность попасть в аварию. Она на все машины и дистанции одна — 5%

 

Травматичность

Повышение

Он повышается от получения любых травм. Процент повышения зависит от длительности травмы (прямым образом). Таким образом получив травму на три дня, это будет +3 балла к травматичности игрока.

Понижение (приведение в норму)

Для понижения травматичности нужно посещать фитнес центр, сеанс - «Работа над понижением травматичности».

Понижение происходит по принципу накопительной системы. Посещая сеанс фитнеса, Вы получаете % от 100% вероятности одного балла, при достижении 100%, поизойдет уменьшение травматичности на 1 балл. Остслеживать текущий бал можно на странице игрока.

Контрольные значения

Максимальное значение коэффициента — 100%

Изначальная травматичность имеет усредненное значение — 50%

Минимальное значение коэффициента (рекомендуемое) - 10%

Влияние

От этого коэффициента зависит как быстро игрок получит травму при стыках в матчах.

Контроль

Текущее значение травматичности можно посмотреть на странице игрока, контролирование происходит путем посещения фитнес центра. Рекомендовано: при достижении травматичности больше 60% заняться его понижением.

 

Центр психологической помощи

Цель

Центр возведен с целью посещения для понижения агрессивности игроков.

Подходы центра

Центр имеет шесть подходов, каждый из них имеет свой процент отдачи и стоимости.

1) Нормативный подход. Стоимость — 100 $, диапазон — 9-11%

2) Глубинно-психологический подход. Стоимость — 200 $, диапазон — 19-21%

3) Целевой подход. Стоимость — 300 $, диапазон — 29-31%

4) Подход акцентирующий внимание на последствиях. Стоимость — 400 $, диапазон — 39-41%

5) Подход основанный на оценке намерений агрессора. Стоимость — 500 $, диапазон — 49-51%

6) Эмоциональный подход. Стоимость — 600 $, диапазон — 59-61%

Посещение приема

Посещать центр можно раз в день.

Дополнительно

Учитывается то, что игрок на посещение тратит - энергию, и это отображается в физической усталости игрока (- 1 %). Однако, при поездке на машине снятие физической усталости нет, но возможна травма.

 

Агрессивность

Влияние

Его влияние оказывается в матчах, в которых принимает участие игрок. В матчах этот коэффициент участвует при расчете фоллов, и их последствий.

30% агрессивности добавляется к накопительной системе нарушений.

Повышение

Повышение происходит лишь в матчах. Он содействует повышению в накопительной системе процент «фолливости» игрока и может привести к повышенным шансам получить карточки от арбитра.

Повышение происходит после каждого матча, в зависимости от количества фоллов (грубости) игрока. Чрезмерной агрессивностью считается три и более фола со стороны игрока. По этому, повышение происходит лишь при таких условиях. Условие повышения: 3 фола - 1 процент агрессивности.

Понижение

Понизить агрессивность можно посещением одного из подходов в центре психологической помощи(всего шесть подходов).

Понижение происходит по принципу накопительной системы. Посещая центр психологической помощи, Вы получаете % от 100% вероятности одного балла, при достижении 100%, поизойдет уменьшение агрессиности на 1%.

Диапазон

Минимум - 1% (он и номинален для каждого игрока), максимум - 100%.

Текущее значение

Текущюю агрессивность можно увидеть на странице игрока, так же возможно увидеть и журнал снятий/добавлений ее.

 

Фитнес центр

Функции

Центр имеет три основных функции:

1) Программа похудения

2) Занятия в тренажерном зале для набора веса

3) Занятия в тренажерном зале для понижения травмоустойчивости

Стоимость сеанса

Стоимость одного сеанса равна — 150 $

Процесс

Весь процесс проходит в виде накопительной системе. Каждое посещение дает свое процентное значение, его диапазон 20-30%. При условие, когда суммарное значение дошло до 100%, происходит:

1) Минус -1 килограмм веса игрока

2) Плюс +1 килограмм веса игрока

3) Минус -1 процент травмоустойчимости игрока

Примечание: относительно функциям центра.

Дополнительно

Учитывается то, что игрок на посещение тратит - энергию, и это отображается в физической усталости игрока (- 1 %). Однако, при поездке на машине снятие физической усталости нет, но возможна травма.

 

Центр развлечений

Функции

Восстанавливать настроение игроков путем развлечения.

Способы

Всего три способа:

1) Сходить в кино с друзьями. Стоимость — 25 $, поднимает — 10-15 %

2) Сыграть в покер. Стоимость — 10 $, поднимает — 5 %

3) Сходить в бар. Стоимость — 20 $, поднимает — 10 %

Условия

1) Нельзя идти в день матча

2) Играть можно при трех и больше игроков в клубе. Только выиграв партию можно поднять настроение.

3) Нельзя идти в день матча

Примечание: относительно способам центра.

Дополнительно

Учитывается то, что игрок на посещение тратит - энергию, и это отображается в физической усталости игрока (- 1 %). Однако, при поездке на машине снятие физической усталости нет, но возможна травма.

 

Баня

Функции

Дополнительно восстановить игрока к матчам.

Способы

1) Попарится. Стоимость — 50 $

2) Попарится и окунуться в бассейне. Стоимость — 100 $

2) Попарится и окунуться в джакузи. Стоимость — 150 $

Условия

1) Можно раз в течении 24 часов

2) Можно раз в течении 36 часов

3) Можно раз в течении 48 часов

Примечание: относительно способам бани.

Эффективность

1) 2, 3 %

2) 4, 5 %

3) 5, 6 %

Примечание: относительно способам бани.

Дополнительно

Учитывается то, что игрок на посещение тратит - энергию, и это отображается в физической усталости игрока (- 1 %). Однако, при поездке на машине снятие физической усталости нет, но возможна травма.

 

Замещение

Пропуск тренировки учитывается по дате последней тренировки.

Замещение - это официальное предоставление возможности одному из участников проекта своего игрока на некоторое время.

Другие варианты, предоставления правления игрока второму человеку - запрещены правилами проекта.

В это время, доверенное Вами лицо может тренировать, восстанавливать и проходить сон. При этом, если в команды Вашего игрока есть матч - будет возможность и отправить установку.

Игрок может находится на замещение только 30 дней в течении 120 календарных дней, тоесть 25% игрового времени игрок может быть на замещении.

Сортировка пользователей в списке заместителей производится в алфавитном порядке.

 

Переподписание контрактов

Переподписать контракты можно дважды за сезон.

1. Лимит зарплат от 100 до 1 000 долларов

2. Бонус за сухой матч – от 10 до 3 000$

3. Бонус за гол – от 10 до 1 000$

4. Бонус за голевую передачу – от 10 до 1 000$

5. Бонус за матч – от 10 до 1 000$

 

Описание скиллов

Умение атаковать

Вспомогательный скилл, рассчитан для игроков которые ведут атакующие действия. Важны при любых атакующих действиях.

 

Умение защищаться

Вспомогательный скилл, рассчитан для игроков которые ведут защитные действия. Важны при любых защитных действиях.

 

Скорость

Скорость бега. Насколько быстро передвигается игрок на максимальной скорости бега. Важны при ускорениях (прострелах), обыгрышах, и проходам по флангам.

 

Дриблинг

Хороший дриблер является основой прохождения защитных порядков соперника. Будьте осторожны, поскольку большое количество хороших дриблеров в Вашей команде приведет к игнорированию игроками пасов. Также неудачная попытка дриблинга на своей половине поля может привести к неоправданной потере мяча. Важен при обыгрышах игроков.

 

Пас
Умение точно отдать точный пас. Важен при любых моментах связанных с передачей мяча от игрока игроку, будь то пас ногой или головой.

 

Видение поля

Умение игрока ориентировать на поле. Видение помогает игроку сделать точный пас, заброс. Важен при подаче углового, штрафного, выносах и других моментах матча.

 

Удары по воротам

Умение игрока завершать атаки, бить по воротам. Чем ниже данный параметр у игрока, тем чаще он будет промахиваться по воротам. Для того, чтобы игрок находился в удобной позиции для нанесения завершающего удара, будьте уверены, что он обладает также хорошими параметрами выбора позиции. Важен при стандартных положения, ударах по воротах.

 

Персональная опека

Умение опекать соперника. Если защитник имеет низкий показатель, это еще не значит, что он плохой защитник. Персональная опека используется как вспомогательный скилл при борьбе 1 в 1 в штрафной площадке. Применим больше для улучшения защитных порядков в воздухе.

 

Выбор позиции

Умение правильно выбрать позицию. Очень важен для игроков обороны. Для вратарей - выбор правильной позиции. Выбрав удачную позицию можно переиграть более высокого соперника при верховой борьбе. Умение подстроиться под обыгрыш (квадрат) с партнером по команде, или отдать более точный пас.

 

Вратарский навык

Этот атрибут отражает способность Вашего вратаря к интуитивному отражению ударов, тобишь скорость реакции на летящий мяч. Один из самых важных скиллов голкипера.

 

Прыгучесть

Навык игры на "втором этаже" для полевых игроков, и навык голкиперов — влияющий на отражение ударов. Данная характеристика умения выигрывать верховые мячи. Показатель "Прыгучести" это совокупная характеристика роста и умения игры головой в борьбе за верховой мяч.

 

 

 

Реализация

Умение игрока завершать атаки, бить по воротам. Чем ниже данный параметр у игрока, тем чаще он будет промахиваться по воротам. Для того, чтобы игрок находился в удобной позиции для нанесения завершающего удара, будьте уверены, что он обладает также хорошими параметрами выбора позиции и удара по воротам.

 

Сила удара

Используется как дополнительный скилл, который прибавляет силу и соответственно сложности в удар.

 

Отбор мяча

Умение отобрать мяч. Важно для защитников и оборонительных полузащитников. Если у Вашего игрока хорошие показатели Отбор в комбинации с персональной опекой и работоспособностью , то Вы обладаете довольно хорошим защитником.

 

Игра головой

Умение играть головой. Важнейшая характеристика для игроков любой позиции. Команде играющей на длинных пасах, как и команде соперников, необходимо иметь в составе игроков хорошо умеющих играть головой. Также обращайте внимание на параметр Прыгучесть, который также важен для хорошей игры головой.

 

Зона отражения мяча

Способность ловить верховые мячи. Способность вытаскивать мячи из "девятки". Помогает голкиперу «приручить» мяч с более высокой вероятностью нежели выпустить его за линию поля.

 

Игра на выходах

Выход, выбегание из ворот. Эта характеристика полезна вратарю, который при угловых жаждет перехватывать навесы в сторону игроков соперника.

 

Игра руками

Умение ловить мяч для голкипера. Один из важнейших атрибутов на который вы должны обращать внимание при выборе вратаря. Для полевых игроков скилл задействован в качестве основного при сбрасывании аута.

 

Выносливость

Чем ниже показатель тем игрок быстрее устает во время матча и соответственно после матча. Работа над этим показателем одна из основных для каждого игрока.

 

Мощность

Физическая сила игрока. Важный показатель практически для любого игрока в особенности для центральных защитников.

 

Работоспособность

Самоотдача игрока. Вместе с хорошей выносливость важно для игроков, которые прессингуют противника.

 

Способности капитана

Эта способность игрока влиять на события в матче или других игроков. Игроки с высокими лидерскими качествами оказывают влияние на других игроков на поле, и товарищи по команде будут стремиться следовать за этим игроком.

 

MP