16:39  19 Дек
Почему мы?
Извините, но возникли проблемы с Вашим запросом. Сообщите администрации.
5
Предложения по изменению генератора
Автор admin, 04 Март 2018 08:31
Страница 1 из 3
1
2
3
Вперед
>>
Сообщений в теме: 28
Отменить
Не волнуйтесь, если что-то не работает. Если бы всё работало, нас бы уволили.
Администратор
1861 сообщений
Рейтинг: 96
Клуб: Реал
Отправлено 04 Март 2018 - 08:31

Всем доброго времени суток.

Коль уже внесены были изменения в генератор, хотя я и не считаю это правильным по ходу турнира, но он - неофициальный.

В ходе внесений изменений захотелось увидеть активность пользователей по поводу и других изменений с которыми и начнутся чемпионаты.

P.S. Как сказано в последней новости, готовится масштабное обновление - но это дело весьма большого времени, потому изменения ради повышения интереса к игре приветствуются до начала чемпионатов.

P.P.S. Приветствуется обсуждение.

Пользователь
288 сообщений
Рейтинг: 37
Отправлено 04 Март 2018 - 15:23

Я считаю что админ должен не спрашивать мнение у пользователей а сам всё придумывать. Ни для кого не секрет что мнения влиятельных пользователей будет учитываться вами а мнение невлиятельных будет отвергаться теме же влиятельными. Не должно получится что каждый тянет одеяло на себя. Многие замечали, многие знают ,что весной прошлого года было много предложений по генератору, много идей которые отвергались другими, и это логично. Когда предлагал Менеджер Реала идеи, эти же идеи отвергались другими менеджерами и наоборот. Каждый хотел внести свои идеи в проект и чтоб это  давало плюс его команде. 

I'am Rock
Пользователь
446 сообщений
Рейтинг: 27
Игрок: Richard Mozer
Игрок: Alex Brandtner
Отправлено 04 Март 2018 - 19:29

Allardyce, полнейший бред.

 Richard Mozer - Менеджер Manchester City 

Never Give Up!
Пользователь
305 сообщений
Рейтинг: 35
Клуб: Свободный агент
Отправлено 05 Март 2018 - 02:25

1) Первое предложение это как минимум выровнять игровые моменты! Читая графу участие скиллов в моментах, видно что в каждом моменте учавствует неравное количество скиллов, прошу проверить на соответсвие как уже писал, чтоб при максимальное прокачке каждого из игроков учавствующих в моменте(не знаю сколько там основных будет, сколько дополнительных) итоговые скиллы были равны!

А пока что вот те позиции где количество скиллов с двух сторон не равно!

Центр защиты

Пробросить пас на ход - 5 скиллов против 6

Пас на фланг защиты, Пас центральному полузащитнику, Пас фланговому полузащитнику - 4 скилла против 5

Фланг защиты

Верховая борьба при переводе на противоположный фланг - 5 скиллов против 6 

Заброс по флангу в атаку, Пас центральному полузащитнику, Пас на фланг полузащитнику, Перевод на противоположный фланг защиты - 4 скилла против 5

Вынос в борьбу - 2 скилла против 5

Центр полузащиты

Верховая борьба после выносов в зону, Пробросить мяч на фланг - 5 скиллов против 6 

Пас на фланг нападающему, Пас на фланг полузащитнику, Обостряющий пас на нападающих - 4 скилла против 5

Фланг полузащиты

Верховая борьба при «противоположных переводах» - 5 скиллов против 6 

Пас на противоположный фланг полузащиты, Пас на противоположный фланг атаки, Пас по флангу в атаку - 4 скилла против 5

Вынос в борьбу - 2 скилла против 5

Центр атаки

Верховая борьба при выносах в зону, Попытка вернуть пас на ход партнеру,  - 5 скиллов против 6 

Пас на фланг (фланг атаки), Попытка нанести подготовленный удар и пробить, Вывести 1 на 1, Попытка пробить без подготовки - 4 скилла против 5

Фланг атаки

Верховая борьба при «противоположных переводах» - 5 скиллов против 6 

Попытка обыграть, и пробить со смещением в центр, Попытка обыграть и отдать в центр штрафной,  - 6 скиллов против 5

Штрафная площадь

Верховая борьба после навеса, Попытка обыгрыша защитника и пробить, Попытка обыгрыша защитника, вратаря и завершить все ударом, 5 скиллов против 6 

Попытка удара слету, сходу без подготовки - 4 скилла против 5

Борьба за мяч после сброса:4 скилла против 5

Решение успешности нанесенного удара по воротам:

Удар без подготовки, Подготовленный удар, Удар после обыгрыша - 4 скилла против 5

Обыграш перед ударом - 4 скилла против 5

Выход 1 на 1: 2 варианта развития в обоих случаях 4 скилла против 5

Ну и так далее по этому сценарию!

Вполне возможно что здесь все нормально к примеру там где 4 скилла против 5! У игрока с 4 скиллами 2 основных и 2 дополнительных, а у игрока с 5 скиллами 1 основной и 4 дополнительных! Но просьба проверить!

Это все на тот случай если в новом генераторе формула будет примерно такой же!

2) Поправьте уже наконец-то влияние физ готовности и всего прочего на исходный скилл игрока

3) У неподготовленного удара срежьте скиллы на 50% в решающем моменте с голкипером! А то получается что пробить вероятность неподготовленным намного выше чем у подготовленного а в моменте с голкипером исход у обоих ударов одинаков! Тут ты либо часто бьешь и надеешься что залетит шальной мяч, либо разыгрываешь до конечного!

4) Общекомандного движения никакого нет! Хотелось бы это как-нибудь реализовать! Пока что у нас игроки привязаны строго к своим квадратикам! По логике, при выносе мяча из штрафной, мяч в центре поля должен принимать/бороться за него форвард, а у нас там уже полузащитник, который должен быть в это время около линии штрафной! 

5) Разнообразие позиций на поле, если конечно будет общекомандное движение!

6) Момент если в одной зоне находится несколько (2 или более) игроков команды, а у соперника 1, то следовательно и вероятность успешного действия этого игрока должна падать.

7) Продумать все моменты, ну не может игрок с отбором в 1, отбирать мяч при выносе! Когда защитник пойдет в обводку да, даже когда пас поперек, он может перехватить! Но отобрать при выносе со скиллом отбора 1, ну вы сами в это верите?

8) На форуме Саша(RWD) писал про то что игроки устают, поподробнее про этот момент можно рассказать, и продумать как это будет учитываться в новом генераторе! Какие скиллы будут помогать сохранять кондиции игроку до конца игры, какие моменты будут влиять на снижение этих кондиций?

9) Момент с пенальти, когда голкипер угадывает направление, сделайте уже нормальную вероятность потащить удар! Я по моему лично видел 5 матчей где кипер угадал направление и ни разу он его не поймал и не отбил! Рандом?

10) Да ну и так как я предложил 6-ой, пункт, то предлагаю вернуть забросы, что нибудь еще, чтоб можно было обойти центр поля, где к примеру у соперника будет 3 полузащитника, а у меня 1, чтобы атаки команды центр поля не задействовали! Можете понижать вероятность и всё прочее, что угодно, но чтоб были варианты обойти эту часть поля! 

11) Выносы, сделайте уже наконец-то выносы похожими на реальность. Где больше 50% выносов, попадают к сопернику( защите соперника) без какой либо борьбы. Сделайте так же выносы из обороны что 50% вероятность того что мяч сразу к защите соперника полетит, ну а 50% что за мяч будут бороться форварды и защитники/полузащитники соперника в центре поля.

12) Карточки, где они? Моя команда всегда играет на жести, 1 карточку за 2 сезона получил игрок!

13) Удар из-за штрафной по логике имеет меньшую вероятность на успешный исход (даже на попадание в створ, не говоря уже о том что его голкипер не возьмет) чем удар из штрафной. Сейчас же в нашем генераторе между этими ударами разницы никакой!

14) Выход 1 на 1, почему то у нас при любом выходе 1 на 1 идет удар из-за штрафной. Я конечно не пробовал обыграть голкипера и пробить, но сделайте тогда протащить мяч в штрафную, где защитник если обладает хорошей скоростью будет иметь возможность догнать игрока и накрыть его.

Позже если будут еще мысли, додумаю еще что-то и предложу!

Сообщение отредактировал Escalade: 05 March 2018 - 02:42

Менеджер - Байер
120 сообщений
Рейтинг: 11
Клуб: Байер
Отправлено 05 Март 2018 - 05:52

Хотелось бы что бы физические кондиции играли одну из основных ролей в генераторе. Ну как то не интересно когда человек с 20% физы отбирает мяч или обводит 100%. 

Не волнуйтесь, если что-то не работает. Если бы всё работало, нас бы уволили.
Администратор
1861 сообщений
Рейтинг: 96
Клуб: Реал
Отправлено 05 Март 2018 - 06:02
Allardyce сказал(а) 04 Март 2018 15:23

Я считаю что админ должен не спрашивать мнение у пользователей а сам всё придумывать. Ни для кого не секрет что мнения влиятельных пользователей будет учитываться вами а мнение невлиятельных будет отвергаться теме же влиятельными. Не должно получится что каждый тянет одеяло на себя. Многие замечали, многие знают ,что весной прошлого года было много предложений по генератору, много идей которые отвергались другими, и это логично. Когда предлагал Менеджер Реала идеи, эти же идеи отвергались другими менеджерами и наоборот. Каждый хотел внести свои идеи в проект и чтоб это  давало плюс его команде. 

У нас проект открытого типа, потому что он делается для игроков.

Не волнуйтесь, если что-то не работает. Если бы всё работало, нас бы уволили.
Администратор
1861 сообщений
Рейтинг: 96
Клуб: Реал
Отправлено 05 Март 2018 - 06:05
sinij1990 сказал(а) 05 Март 2018 05:52

Хотелось бы что бы физические кондиции играли одну из основных ролей в генераторе. Ну как то не интересно когда человек с 20% физы отбирает мяч или обводит 100%. 

Сейчас физическая усталость влияет на 50% от остальных влияющих характеристик.

Менеджер - Байер
120 сообщений
Рейтинг: 11
Клуб: Байер
Отправлено 05 Март 2018 - 06:55

by_haskell, отлично, спасибо!!!

Не волнуйтесь, если что-то не работает. Если бы всё работало, нас бы уволили.
Администратор
1861 сообщений
Рейтинг: 96
Клуб: Реал
Отправлено 05 Март 2018 - 08:02
DeTarantino сказал(а) 05 Март 2018 02:25

1) Первое предложение это как минимум выровнять игровые моменты! Читая графу участие скиллов в моментах, видно что в каждом моменте учавствует неравное количество скиллов, прошу проверить на соответсвие как уже писал, чтоб при максимальное прокачке каждого из игроков учавствующих в моменте(не знаю сколько там основных будет, сколько дополнительных) итоговые скиллы были равны!

А пока что вот те позиции где количество скиллов с двух сторон не равно! Центр защиты Пробросить пас на ход - 5 скиллов против 6 Пас на фланг защиты, Пас центральному полузащитнику, Пас фланговому полузащитнику - 4 скилла против 5 Фланг защиты Верховая борьба при переводе на противоположный фланг - 5 скиллов против 6  Заброс по флангу в атаку, Пас центральному полузащитнику, Пас на фланг полузащитнику, Перевод на противоположный фланг защиты - 4 скилла против 5 Вынос в борьбу - 2 скилла против 5 Центр полузащиты Верховая борьба после выносов в зону, Пробросить мяч на фланг - 5 скиллов против 6  Пас на фланг нападающему, Пас на фланг полузащитнику, Обостряющий пас на нападающих - 4 скилла против 5 Фланг полузащиты Верховая борьба при «противоположных переводах» - 5 скиллов против 6  Пас на противоположный фланг полузащиты, Пас на противоположный фланг атаки, Пас по флангу в атаку - 4 скилла против 5 Вынос в борьбу - 2 скилла против 5 Центр атаки Верховая борьба при выносах в зону, Попытка вернуть пас на ход партнеру,  - 5 скиллов против 6  Пас на фланг (фланг атаки), Попытка нанести подготовленный удар и пробить, Вывести 1 на 1, Попытка пробить без подготовки - 4 скилла против 5 Фланг атаки Верховая борьба при «противоположных переводах» - 5 скиллов против 6  Попытка обыграть, и пробить со смещением в центр, Попытка обыграть и отдать в центр штрафной,  - 6 скиллов против 5 Штрафная площадь Верховая борьба после навеса, Попытка обыгрыша защитника и пробить, Попытка обыгрыша защитника, вратаря и завершить все ударом, 5 скиллов против 6  Попытка удара слету, сходу без подготовки - 4 скилла против 5 Борьба за мяч после сброса:4 скилла против 5 Решение успешности нанесенного удара по воротам: Удар без подготовки, Подготовленный удар, Удар после обыгрыша - 4 скилла против 5 Обыграш перед ударом - 4 скилла против 5 Выход 1 на 1: 2 варианта развития в обоих случаях 4 скилла против 5 Ну и так далее по этому сценарию! Вполне возможно что здесь все нормально к примеру там где 4 скилла против 5! У игрока с 4 скиллами 2 основных и 2 дополнительных, а у игрока с 5 скиллами 1 основной и 4 дополнительных! Но просьба проверить! Это все на тот случай если в новом генераторе формула будет примерно такой же! 2) Поправьте уже наконец-то влияние физ готовности и всего прочего на исходный скилл игрока 3) У неподготовленного удара срежьте скиллы на 50% в решающем моменте с голкипером! А то получается что пробить вероятность неподготовленным намного выше чем у подготовленного а в моменте с голкипером исход у обоих ударов одинаков! Тут ты либо часто бьешь и надеешься что залетит шальной мяч, либо разыгрываешь до конечного! 4) Общекомандного движения никакого нет! Хотелось бы это как-нибудь реализовать! Пока что у нас игроки привязаны строго к своим квадратикам! По логике, при выносе мяча из штрафной, мяч в центре поля должен принимать/бороться за него форвард, а у нас там уже полузащитник, который должен быть в это время около линии штрафной!  5) Разнообразие позиций на поле, если конечно будет общекомандное движение! 6) Момент если в одной зоне находится несколько (2 или более) игроков команды, а у соперника 1, то следовательно и вероятность успешного действия этого игрока должна падать. 7) Продумать все моменты, ну не может игрок с отбором в 1, отбирать мяч при выносе! Когда защитник пойдет в обводку да, даже когда пас поперек, он может перехватить! Но отобрать при выносе со скиллом отбора 1, ну вы сами в это верите? 8) На форуме Саша(RWD) писал про то что игроки устают, поподробнее про этот момент можно рассказать, и продумать как это будет учитываться в новом генераторе! Какие скиллы будут помогать сохранять кондиции игроку до конца игры, какие моменты будут влиять на снижение этих кондиций? 9) Момент с пенальти, когда голкипер угадывает направление, сделайте уже нормальную вероятность потащить удар! Я по моему лично видел 5 матчей где кипер угадал направление и ни разу он его не поймал и не отбил! Рандом? 10) Да ну и так как я предложил 6-ой, пункт, то предлагаю вернуть забросы, что нибудь еще, чтоб можно было обойти центр поля, где к примеру у соперника будет 3 полузащитника, а у меня 1, чтобы атаки команды центр поля не задействовали! Можете понижать вероятность и всё прочее, что угодно, но чтоб были варианты обойти эту часть поля!  11) Выносы, сделайте уже наконец-то выносы похожими на реальность. Где больше 50% выносов, попадают к сопернику( защите соперника) без какой либо борьбы. Сделайте так же выносы из обороны что 50% вероятность того что мяч сразу к защите соперника полетит, ну а 50% что за мяч будут бороться форварды и защитники/полузащитники соперника в центре поля. 12) Карточки, где они? Моя команда всегда играет на жести, 1 карточку за 2 сезона получил игрок! 13) Удар из-за штрафной по логике имеет меньшую вероятность на успешный исход (даже на попадание в створ, не говоря уже о том что его голкипер не возьмет) чем удар из штрафной. Сейчас же в нашем генераторе между этими ударами разницы никакой! 14) Выход 1 на 1, почему то у нас при любом выходе 1 на 1 идет удар из-за штрафной. Я конечно не пробовал обыграть голкипера и пробить, но сделайте тогда протащить мяч в штрафную, где защитник если обладает хорошей скоростью будет иметь возможность догнать игрока и накрыть его. Позже если будут еще мысли, додумаю еще что-то и предложу!

Спасибо за столь большой список. Попробуем если не предоставить информацию о  том что есть, а чего нет, то хотя бы больше обсудить. Надеюсь на продолжительное обсуждение моментов, иногда пару строк не хватает что бы осознать проблему где на первый взгляд ее нет.

1. Не все моменты можно выравнивать, нельзя добавлять скиллы которые не нужны в моменте. Если вратарю нужна реакция - то ему не нужна выносливость в моменте. Потому и такой разброс, здесь играют вспомогающие скиллы которые действуют как уравнение силы.

2. Что с ним не так?

3. Неподготовленный - это удар который не всегда точен, но не требует времени на подготовку, тогда как подготовленный - время на подготовку и потому более сложен. 

4-5. На текущей версии не возможно. Структура такая и останется. Ожидайте в новой.

6. Количество игркоов в зоне и так влияет на вероятность успешности.

7. Всегда должна быть вероятность отбора при любом моменте, хотя бы минимальна. В моменте выноса с центра защиты требуется лишь навести порядок в вероятности.

8. Выносливость, сыгранные минуты, количество участий в моменте. В новом не возьмусь сказать как будет, лишь о текущей говорим.

9. 5% на то что гол будет и влияние разницы нападающего и голкипера на рост 5% вероятности в сторону увеличения.

10. Есть наработки, давно есть, но запустить пока не где. Будут вариант добавляться после турнира.

11. Такое есть, но процентность скорее всего следует таки поправить, тут согласен должно быть менее успешных выносов.

12. Попробуем пересмотреть этот момент. Арбитры скорее всего станут более принципиальными.

13. Разница в проходимости. Удар из-за штрафной пролетает защитников которые могут блокировать его, удар в штрафной же без блока.

14. Попробуем просмотреть момент.

Не волнуйтесь, если что-то не работает. Если бы всё работало, нас бы уволили.
Администратор
1861 сообщений
Рейтинг: 96
Клуб: Реал
Отправлено 05 Март 2018 - 08:05

Пока определены такие проблемы или хотя бы то, на что следует посмотреть:

1. Подготовленные/неподготовленные удары.

2. Выносы 

3. Выход 1 на 1

4. Пенальти(осмотр)

5. Увеличить вариативность в центре поля.

6. Увеличить значимость разницы игроков при борьбе.

Плюс весит вопрос об уравнении скиллов в моментах.

Страница 1 из 3
1
2
3
Вперед
>>
MP