16:17  19 Авг
Почему мы?
Извините, но возникли проблемы с Вашим запросом. Сообщите администрации.
2
Планы myPlayer v2.0
Автор by_haskell, 12 Июнь 2018 14:49
Страница 1 из 4
1
2
3
Вперед
>>
Сообщений в теме: 33
Отменить
Не волнуйтесь, если что-то не работает. Если бы всё работало, нас бы уволили.
Администратор
1664 сообщений
Рейтинг: 89
Отправлено 12 Июнь 2018 - 14:49

Представляем Вашему вниманию список наших планов по реализации второй версии игры myPlayer v2.0

План не полный, многое "рождается" в процессе, особенно касаемый генератора поскольку лишь после полной реализации задумок можно будет построить конкретный план действий для генератора.

Мы описали здесь обобщенные пункты, а не конкретику от и до, она будет пост-фактум после реализации.

Отвечать в теме будем крайне редко. Не рекомендуем флюдеть и оффтопить - будут длительные БАНы.

 

Игроки


1. Приведение скиллов к единному количеству. Всего будет скиллов для каждого амплуа - 17*.
2. Откат от параметра "Агрессивность" и другие не нужные "фичи"*.
3. Уход  зависимости тренировок от менеджеров. Изначально можно использовать все упражнения, но их уровень - 0. Возможно выбрать из-зо всех от 1 до 5 упражнений. В зависимости от сложности - будет соответствующий минус к физическим кондициям футболиста и плюс к скиллу. Команда будет предоставляет уровни упражнений, а не навязывать свой выбор. При этом можно будет рекомендовать тренировки*.
4. Физические кондиции(настроение тоже) меняют свой облик. Они теперь пяти вида: Отличное (100%), Нормальное(80), Удовлетворительное(60, Ботское),  Плохое (40), очень плохое(20%)*.
5. Травматичность трех типов: высокая подверженность(три-пять травмы в сезон), нормальная(одна-две) и низкая(одна маловероятная)*.
6. Аналитика. Возможность осмотреть действия игрока в матче, и получить совет по улучшению своей игры (наглядные цифры и информация почему так сыграл игрок).
7. Возможность сделать запрос на изменение игрового номера в клубе.
8. Агент. Игрок может нанимать агента который присмотрит клуб игроку(агент по параметрам), и разошлет предложения от имени игрока.
9. Отказ от безтолковых "отчеств" игроков которые не где не используются, таким образом приводятся к единному формату "Имя Фамилия"*.

Клубы


1. Новая база клубов(и сборных) и финансовая система. Деление финансов на две части: менеджемент и трансферы*.
2. Новая постройка - манеж. Позволит провести учебную тренировку на футбольном поле. Формат игры: 4х4, 8х8, 11х11. Возможность на тренировать игровые ситуации успешность которых будет подниматься и в матче*.
3. Новая форма отправки состава*.
4. Увеличение чемпионатов до 8(Англия, Испания, Италия, Германия, Украина*, Россия*, Франция*, Португалия*), а так же количество клубов до 8*.
5. Клубы будут дополняться в случае отсутствия 25 "живых" игроков - Ботами, которых нельзя развивать. Таким образом заявки клубов всегда будут заполнены и пригодными к игре. Бот сыгравший в матче - приносит убыток команде в финансовом плане*.
6. Учитывая п.5 клубов, отправка состава на матч не будет возможна без выбора запасного голкипера(хотя бы 1) и шести игроков иных амплуа*.
7. Трансферы. Возможные типы: полный трансфер, аренда, аренда с правом выкупка (на все типы возможность выбрать игрока в замен). Все переговоры должны будут вестись со всеми принимающими решение в единном чате. При отсутствии диалога - отказ в трансфере. Возможность оплаты в кредит и залога имущества*.
8. Введение ДЮСША. Ускоренное развитие вновь прибывших игроков*.
9. Увеличение вариации позиций до - 35. Каждая позиция обусловлена выбором некого качества на ней. Можно быть ЦПЗ более атакующего плана, а можно и разрушителем к примеру. Один игрок может иметь до пяти зон в своей категории*.
10. Новая постройка - столовая. Внедрение кормления игроков, плановые меню на неделю вперед*
11. Аналитика. Возможность осмотреть действия команды в матче, и получить совет по улучшению игры команды (наглядные цифры и информация почему так сыграла команда).
12. Скауты и возможность отправки их на матчи.
13. Контрактные обязаности и штрафы за их нарушение. Выводить на странице продления(настройки контракта игрока) данные об общем штрафе, его можно как обнулить так и выставить на счет игрока*.

Менеджеры


1. Получение целей на сезон относительно команды и ее результатов и текущей силы. За выполнение которых предусмотрены выплаты в местной валюте проекта*.
2. Обучение менеджеров и получение дипломов. В зависимости от диплома(по совместительству знаний) будет открыты новые клубы для управления.

Пользователи


1. Автоблокировка юзеров, в случае если они заподозрены в мультиводстве*

Матчи


1. Объявление составов на матч за час до начала. Естественно с того момента изменить его нельзя*.
2. Сыгранность игроков теперь будет персональной с каждым игроком своей команды. Влияющая на взаимодействие на поле*.
3. Статус дерби будет добавлять мотивации игрокам, а так же болельщиков на трибуны*.
4. Возможность в матче открыть попап без лишнего. Показывать табло и текст матча*.
5. Бонус команде при использовании всех 11 игроков - живыми, без ботов(стимулирование)*
6. Бонус домашней команде, учитывая количество болельщиков.*
7. Модуль погоды для всех стран где матчи идут. Показывать в календарях команд, градусы, сила ветра и это все должно влиять на игроков в  матче. Снег идет новинкой здесь.
8. Реформирование тов. матчей. Планировка игрового календаря в свободные окна возможность планировать заблаговременно матчи с командами.*

Судьи


1. Протокол матча от судьи.
2. Возможность стать судьей по окончанию карьеры футболиста. Курсы, тренинги, дипломы и установки на матч.

Пресса


1. Возможность благодарности авторам переводом MP Points*.
2. Возможность предложить новость*.
3. Боковые навигации по темам, новостям(след. пред. записи)
4. Журналы должны проходить лицензирование, это будет решение опубликовывать сразу на сайте новости или после проверки. Что позволит материалу отображаться в игре своевременно без наличия администрации в это время в игре.
5. Выводить - вклад авторов(рейтинг), и кто читают сейчас запись.

Генератор


1. Собственная функция рандома вместо изжившей и неактуальной текущей*
2. Увеличение количества зон до 25(5х5 одной половины)*
3. Влияние наигранных ситуаций на тренировках в матчах*
4. Новая тактика.*
5. Внедрение навыков футболистов*
6. Влияние настроя судьи на его ведения игры*.

Тема весьма обширная, пока не будет реализована обязательная часть - сюда пункты будут добавляться крайне редко.


"ИИ"


Собственно ведение игры должно быть абсолютно автономное что и сделает наш "ИИ". Он не позволит появится простоям или сбоям в системе матчей и прочему что может случится вообще. Это означает своевременное добавление матчей после каких-либо плей-офф матчей, выдачи медалей как минимум. Вся игра будет строится возле "ИИ"***

MP Shop


Плановый переход с walleton на liqpay. Возможность подобрать нужное количество MP Points. Не приоритетная. Скорее всего после обновления некоторое время будем без MP Shop.


Иное


1. Жеребьевки чемпионатов, чемпионата мира и европы. Царемонии награждения лучших игроков сезона проекта и чемпионата в отдельности. Вручение лучшему игроку сезона - золотого мяча. Естественно и произвести выбор сборную проекта*.
2. Мультиязычность. Поддержка английского, украинского и русского языка. Возможность расширения самим пользователями*.
3. Адаптивность сайта, возможность комфортного посещения игры с различных девайсов*.
4. Отказаться от текущего вида упражнений. Называть все упражнения названием скиллов и повышать их уровень*
5. Модуль погоды для всех стран где матчи идут. Показывать в календарях команд, градусы, сила ветра и это все должно влиять на игроков в  матче. Снег не забыть.
6. Медали и прочее все, показывать по три штуки на странице клубов и игроков, с сопроводительной ссылкой на подробную со всем списом.

Время на реализацию всех планов как Вы понимаете нужно весьма много. Отмеченное * будет реализовываться до внедрения обновления.

P.S. Список будет пополняться по возможности.

Дикий...))
Менеджер - Барселона
659 сообщений
Рейтинг: 61
Отправлено 24 Июнь 2018 - 10:33

1. Приведение скиллов к единому количеству. Всего будет скиллов для каждого амплуа - 17*.

Вратарей это тоже касается? Как будет осуществляться переход на новые скиллы? Если планируется перераспределение, то почему бы для справедливости не ввести учет прокачки скиллов 100+. Будут ли какие-то ограничения по прокачке как сейчас? 

1. Новая база клубов(и сборных) и финансовая система. Деление финансов на две части: менеджмент и трансферы*.

Спорные нововведения. Зачем менять финансовую систему, которая, пожалуй, самая стабильная и устоявшаяся часть проекта? Деление финансов вещь не нужная. Скорее нужны меры стимулирования трансферов, введение менеджерской школы (я про управленцев клубами, для которых тоже должны быть определенные привилегия и обучение навыкам).

А вот насчет базы соглашусь, тут нужны изменения. Хотя сама слотовая система штука классная. А вот с упражнениями просто беда. Индивидуальный центр тоже требует реформ.

4. Увеличение чемпионатов до 8(Англия, Испания, Италия, Германия, Украина*, Россия*, Франция*, Португалия*), а так же количество клубов до 8*.

До 8 клубов чемпионаты давно бы стоило увеличить. А вот у чемпионата Португалии не вижу перспектив. Ведь это даже, например, не Аякс, ПСВ, Фейеноорд, Виллем 2 или Витес. Хотя и Голландия не к чему. 

Я бы посоветовал оставить Англию, Испанию, Италию, Германию и ввести Украину и Россию. 

С развитием проекта можно было бы увидеть Францию и Остальной мир, по примеру симулятора Fifa.

Это начало. Вот у меня почему-то есть море предложений)) Хотя другие предпочитают отмалчиваться...

Сообщение отредактировал Lion: 24 June 2018 - 10:34

Пользователь
9 сообщений
Рейтинг: 1
Клуб: Боруссия
Отправлено 24 Июнь 2018 - 20:03

Согласен. Португалия как то не особо... Тогда уже лучше ввести еще два чемпа но с урезаным количеством клубов до топа . И как практикует уефа для стимула - рейтинг чемпионатов и количество попадающих в еврокубки.

Не волнуйтесь, если что-то не работает. Если бы всё работало, нас бы уволили.
Администратор
1664 сообщений
Рейтинг: 89
Отправлено 25 Июнь 2018 - 11:31
Lion сказал(а) 24 Июнь 2018 10:33

Вратарей это тоже касается? Как будет осуществляться переход на новые скиллы? Если планируется перераспределение, то почему бы для справедливости не ввести учет прокачки скиллов 100+. Будут ли какие-то ограничения по прокачке как сейчас? 

Спорные нововведения. Зачем менять финансовую систему, которая, пожалуй, самая стабильная и устоявшаяся часть проекта? Деление финансов вещь не нужная. Скорее нужны меры стимулирования трансферов, введение менеджерской школы (я про управленцев клубами, для которых тоже должны быть определенные привилегия и обучение навыкам). А вот насчет базы соглашусь, тут нужны изменения. Хотя сама слотовая система штука классная. А вот с упражнениями просто беда. Индивидуальный центр тоже требует реформ. До 8 клубов чемпионаты давно бы стоило увеличить. А вот у чемпионата Португалии не вижу перспектив. Ведь это даже, например, не Аякс, ПСВ, Фейеноорд, Виллем 2 или Витес. Хотя и Голландия не к чему.  Я бы посоветовал оставить Англию, Испанию, Италию, Германию и ввести Украину и Россию.  С развитием проекта можно было бы увидеть Францию и Остальной мир, по примеру симулятора Fifa. Это начало. Вот у меня почему-то есть море предложений)) Хотя другие предпочитают отмалчиваться...

1. Вратарей касается. Прокачки скилла выше 100 - не будет.

2. Спорное утверждение, система будет значительно расширена и изменена.

3. Вопрос еще будет обдумываться, спасибо за комментарии)

Менеджер - Арсенал
51 сообщений
Рейтинг: 0
Клуб: Арсенал
Отправлено 25 Июнь 2018 - 11:41

Также считаю, что клубы из Португалии будут лишние. Кроме Порту, Спортинга, Бенфики, ну и возможно Браги нет никакого интереса к клубам, так как о них практически никто не слышал. Вместо Португалии можно было бы сделать какую-то лигу, где буду лучшие клубы Европы, не с тех чемпионатов, что уже есть. Например топ 3 с Португалии + топ 3 с Турции, + Аякс и Брюгге(это все условно) Такой чемпионат вызовет намного больше интереса чем Португалия.
И хотелось бы, чтобы в чемпионате Украине добавили клубы, которые были 4-5 лет назад. Играть в Металлисте или Днепре будет намного интереснее, чем в никому не известном Олимпике, или Александрии.

Не волнуйтесь, если что-то не работает. Если бы всё работало, нас бы уволили.
Администратор
1664 сообщений
Рейтинг: 89
Отправлено 25 Июнь 2018 - 12:05
Korshun сказал(а) 25 Июнь 2018 11:41

Также считаю, что клубы из Португалии будут лишние. Кроме Порту, Спортинга, Бенфики, ну и возможно Браги нет никакого интереса к клубам, так как о них практически никто не слышал. Вместо Португалии можно было бы сделать какую-то лигу, где буду лучшие клубы Европы, не с тех чемпионатов, что уже есть. Например топ 3 с Португалии + топ 3 с Турции, + Аякс и Брюгге(это все условно) Такой чемпионат вызовет намного больше интереса чем Португалия.
И хотелось бы, чтобы в чемпионате Украине добавили клубы, которые были 4-5 лет назад. Играть в Металлисте или Днепре будет намного интереснее, чем в никому не известном Олимпике, или Александрии.

Спасибо за Ваше мнение. Общего чемпионата с лучшими иными клубами - не будет. Позиция на счет этого меняться не будет. На счет УПЛ, скорее откроем первую лигу(как и для РФПЛ), дабы смогли вывести такие клубы как Днепр, Металлист, Таврия обратно в элиту(это интересная задача).

Дикий...))
Менеджер - Барселона
659 сообщений
Рейтинг: 61
Отправлено 26 Июнь 2018 - 19:03

1. Несуществующие клубы? Зачем? O_o

2. Нельзя качать свыше 100? Зачем тогда вообще качаться и строить базу если к 22 годам ты уже будешь ТОП по всем скиллам. Подумайте серьезно над этим, иначе интерес к игре вообще пропадает! Получается вариаций к этому времени абсолютно нет. Надо было тогда прирост скиллов резать на /8. Все-таки это неправильно! На любом проекте скиллы ростут, пусть и медленнее с каждым разом. Постоянный прогресс, постоянно доказываешь, что ты лучший. 

Не волнуйтесь, если что-то не работает. Если бы всё работало, нас бы уволили.
Администратор
1664 сообщений
Рейтинг: 89
Отправлено 27 Июнь 2018 - 08:09
Lion сказал(а) 26 Июнь 2018 19:03

1. Несуществующие клубы? Зачем? O_o

2. Нельзя качать свыше 100? Зачем тогда вообще качаться и строить базу если к 22 годам ты уже будешь ТОП по всем скиллам. Подумайте серьезно над этим, иначе интерес к игре вообще пропадает! Получается вариаций к этому времени абсолютно нет. Надо было тогда прирост скиллов резать на /8. Все-таки это неправильно! На любом проекте скиллы ростут, пусть и медленнее с каждым разом. Постоянный прогресс, постоянно доказываешь, что ты лучший. 

Зачем нам односкилловой проект? Один уже есть, а смысла нет.

Проблему нужно искать не в количестве, а в тренировочном процессе. Он в корне будет изменён.

Дикий...))
Менеджер - Барселона
659 сообщений
Рейтинг: 61
Отправлено 27 Июнь 2018 - 08:21

А кто говорит об односкиловом проекте? Речь идет о профильности. Ведь с таким же успехом можно сказать, зачем нам однотипные игроки на проекте.

Нужно не ставить задачу, как бы не сделать как на том известном проекте, надо ставить задачу быть лучшими. И как мне кажется, вариации с профильностью (одни качают отбор, другие делают ставку на скорость), как раз путь к идеальному проекту). Плюс не стоит забывать о реалестичности.

Сообщение отредактировал Lion: 27 June 2018 - 08:24

Пользователь
137 сообщений
Рейтинг: 17
Клуб: Наполи
Игрок: Roberto Carlos
Отправлено 27 Июнь 2018 - 10:00

Насчёт профильности  игрока... Когда то уже писал о специализациях игроков:" Существует 5 основных специализаций: "Техничный", "Быстрый", "Игра головой", "Мощный" и "Непредсказуемый".   Каждая специализация в чем-то полезна, но у всех есть свои недостатки. Помимо основных атак, могут произойти так называемые "специальные события". Специальные события основываются на индивидуальных качествах игроков, в частности на их специализациях, что вносит стратегическую составляющую в формирование состава, сбалансированного по специализациям.

Если случается Специальное событие, то шанс получить его у соперников равен соотношению владения мячом в матче (т.е. команда с 55% владения имеет 55% вероятность получить Специальное событие) Существуют два типа специальных событий: голевые специальные события (более частые), которые предоставляют больше возможностей забить, и погодные специальные события (более редкие), влияющие на игру конкретного игрока в оставшееся до конца матча время."

... Это вкратце. На оригинальность не претендую, но как вариант.

MP